Голосовые решения
для медицинских организаций
Мы значительно снижаем нагрузку на регистратуру, помогаем справиться
с записью пациентов на прием и подтверждаем статус прихода клиента
Оставить заявку на получение индивидуального предложения
Клиент с первой секунды до вас дозванивается
Звонки ваших пациентов часто срочные и эмоционально нагруженные.
Важно, чтобы в трубке не прозвучал сигнал «занято».
А люди в то время...
Говорят лишнее и не по делу
Консультируются у сотрудника регистратуры о лечении
Набирают много раз подряд в попытке дозвониться, создавая пики на линиях
Записываются на прием и не приходят

Роботы-операторы iVoice
позволяют медицинским организациям различного уровня автоматизировать общение с пациентами по телефону

  • ЗАПИСЫВАЮТ на прием 24/7 и без выходных
  • ПОМОГАЮТ пациентам точно и эффективно получить нужную информацию
  • ВЫПОЛНЯЮТ ПЛАН по записи на диспансеризацию
  • НАПОМИНАЮТ о приеме

Безупречное обслуживание
Нет пропущенных обращений пациентов
Пациенты ожидают «на линии» минимальное время
Стандартизация предоставления информации и записи на прием
Мы предлагаем решения, разработанные специально для нужд здравоохранения, проверенные сотнями тысяч пациентов
Оставить заявку на консультацию
Какие функции регистратуры может взять на себя iVoice?
1. Запись на прием
Эффективный и бюджетный способ предоставления пациентам круглосуточного сервиса записи на прием к врачу по телефону
Подробнее
2. Исходящий обзвон
В то время как с записью пациентов на прием регистратуры медицинских учреждений еще кое-как справляются, то на их обзвон у операторов, как правило, не остается времени и сил
Подробнее
Преимущества голосовых решений,
которые помогут вам работать более эффективно
Круглосуточная обработка звонков
Работ-оператор доступен 24/7 без обедов, выходных и больничных
Снижение финансовых и временных затрат
Автоматизация рутинных процессов позволяет значительно сократить ряд издержек
Повышение
доходности ЛПУ
Сервис позволяет регулировать загрузку врачей путем повышения объема продаж медицинских услуг и перезаписи пациентов
Быстрая
окупаемость
Решение iVoice окупается, в среднем, в течение первых 1-2 месяца
Стандартизация
записи на прием
Робот-оператор точно следует скрипту, что позволяет формировать единый стандарт качества оказания услуги на входе
Инновационная реализация
программы модернизации здравоохранения
Широкий функционал решения
Решение настраивается под задачи вашего медицинского учреждения, учитывая текущий функционал регистратуры или контакт-центра
Простота, удобство и доступность сервиса
Наше решение настраивается под ваши задачи в короткие сроки, дальше вы видите результаты работы робота в вашей МИС
Интеграции с медицинскими ИТ-системами
Интеграция голосового сервиса iVoice через открытое API с вашей медицинской ИТ-системой (МИС) позволяет:
Обзванивать клиентов, выбранных по какому-нибудь признаку
Хранить в МИС историю коммуникаций с каждым пациентом
Оценивать эффективность рекламы
Звонить из карточки пациента одним кликом
Готовые интеграции
Мы уже интегрированы с более 20 ИТ-системами, применяемыми в медицинских учреждениях
И всем этим очень просто пользоваться
Не требуются покупка и настройка оборудования или программного обеспечения, прокладывание кабелей
Не требуется обслуживание системы – наша круглосуточная техническая поддержка обеспечивает качество сервиса и бесперебойность работы
Простая настройка – через 3-4 недели после принятия решения роботы-операторы начнут звонить и принимать звонки ваших пациентов
iVoice — это надежно
3 года
успешной работы
100 000
звонков в сутки
99,99%
бесперебойной работы серверов
24/7
Бесплатная техническая поддержка
Десятки медицинских
компаний-клиентов уже с нами
А этими решениями мы особенно гордимся
Остались вопросы?
Позвоните нам или просто оставьте заявку, и мы перезвоним в удобное для вас время
Телефон: 8 (800) 222 42 36
Почта: med@ivoicerf.ru
iVoice Intellect Service