ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН
iVoice позволяет производить обзвон пациентов
в полностью автоматическом режиме, без участия человеческих ресурсов
Невзирая на загрузку регистратуры или вовсе на отсутствие операторов, медицинскому учреждению необходимо каким-то образом:
Напомнить пациенту о записи, чтобы избежать "пустых" приемов
Выяснить придет ли пациент на прием, перенести прием при необходимости
Напомнить о приближающейся дате планового обследования
Проинформировать о готовности результатов анализов
Провести массовый обзвон
Диспансеризация, информирование о прививках, проведение опроса, анкетирование, оценка качества работы и т.д.
Рассказать об акционных предложениях
Сервис доказал свою эффективность как
с функциональной, так и с экономической точки зрения
Осуществляя на 60% больше звонков, чем оператор, решение iVoice позволяет:
Выявлять отмены приема (по статистике - до 15% от всех записей)
Повысить фактическую явку пациентов
Увеличить загрузку врачей
Выявлять и устранять до 75% приписок пациентов, так называемых "мертвых душ"
    Сократить лист ожидания пациентов за счет повторного заполнения отмененных слотов
    Сэкономить на ФОТ операторов и технической инфраструктуре
    Предотвратить простаивание дорогостоящего оборудования
    Кейс из практики
    Медицинский центр столкнулся с проблемой:
    Врачи медицинского центра не загружены полностью.
    Операторы звонили клиентам не пришедшим на прием по записи, уточняли причину и предлагали записаться на другое время. Данный формат работы также влиял на загрузку врачей – поскольку звонок совершался уже после того, как клиент не пришел, записать на это время другого клиента уже не было возможности.

    БЫЛО
    11000 - база контактов медицинского центра

    10 - количество исходящих звонков в сутки
    2 - оператора на смене
    СТАЛО
    11000 - база контактов медицинского центра, по которой проводятся акционные обзвоны
    100 - среднее количество исходящих звонков в сутки
    24% - увеличение загрузки врачей
    РЕЗУЛЬТАТ
    • Автоматизированные напоминания обходятся в 4 раза дешевле, чем оператор
    • Средняя конверсия отклика на акционное предложение – 15%
    Автоматизация от 24 000 руб.
    1 звонок от 0,6 руб.
    Просчет стоимости звонка возможен после формирования индивидуалньго технического задания
    Стоимость услуги iVoice
    складывается из разовой суммы за автоматизацию и ежемесячного трафика за звонки
    Оставьте заявку и мы просчитаем эффективность решения для вашей клиники БЕСПЛАТНО!
    Заполните форму, и мы вам с вами свяжемся для уточнения необходимых данных