ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Одна из главных задач регистратуры медицинского учреждения - это запись пациентов на прием. При этом, несмотря на развитие сервисов электронной самозаписи, большая часть населения предпочитает записываться по старинке - по телефону
Сервис iVoice
Робот-оператор осуществляет запись привычным для медицинской организации способом, действует по тем же алгоритмам, что и сотрудники регистратуры учреждения. Благодаря дружественному голосовому интерфейсу, общение с роботом iVoice практически не отличается от разговора с человеком
Роботы-операторы iVoice
имеют множество преимуществ как для пациентов и операторов, так и для медицинских организаций
Для пациентов:
  • Работают в режиме 24/7 - пациенты могут записаться на прием абсолютно в любое время
  • Никогда не заняты, пациентам не приходится долго ждать ответа
  • Предлагают все возможные варианты даты и времени для удобства пациента
  • Всегда вежливы и терпеливы, не грубят, говорят четко и ясно
Для операторов:
  • Позволяют освободить операторов от рутинных задач
  • Снимают чрезмерную нагрузку на операторов в пиковые часы
Для медицинских учреждений:
  • Обрабатывают на 40% больше обращений, чем операторы
  • Сокращают число пропущенных звонков до 0
  • Позволяют снизить расходы на ФОТ операторов
  • Повышают удовлетворенность пациентов
  • Увеличивают загрузку врачей, что напрямую влияет на прибыльность организации
Кейс из практики
Клиника поставила перед собой следующие задачи:

  1. Снять пиковые нагрузки контакт-центра
  2. Разгрузить операторов контакт-центра от рутины
  3. Сократить время ожидания ответа
БЫЛО
80% - средний показатель принимаемых звонков от общего числа входящих (в месяц)
8 мин - среднее время соединения с оператором контакт-центра
2000 - количество входящих звонков в сутки
11 - операторов на смене
СТАЛО
100% - показатель принимаемых звонков от общего числа входящих (в месяц)
1 мин - среднее время соединения с оператором контакт-центра
5000 - количество входящих звонков в сутки
11 - операторов на смене
РЕЗУЛЬТАТ
  • Операторы освободились для решения более сложных задач
  • Роботы-операторы записывают на прием 70% пациентов
Автоматизация от 40 000 руб.
1 звонок от 1,6 руб.
Просчет стоимости звонка возможен после формирования индивидуалньго технического задания
Стоимость услуги iVoice
складывается из разовой суммы за автоматизацию и ежемесячного трафика за звонки
Оставьте заявку на просчет и получите 10% скидку!
Заполните форму, и мы с вами свяжемся для уточнения необходимых данных