Голосовые решения
для медицинских организаций
Мы значительно снижаем нагрузку на регистратуру, помогаем справиться
с записью пациентов на прием и подтверждаем статус прихода клиента
Клиент с первой секунды до вас дозванивается
Звонки ваших пациентов часто срочные и эмоционально нагруженные.
Важно, чтобы в трубке не прозвучал сигнал «занято».
А люди в то время...
Говорят лишнее и не по делу
Консультируются у сотрудника регистратуры о лечении
Набирают много раз подряд в попытке дозвониться, создавая пики на линиях
Записываются на прием и не приходят

Роботы-операторы iVoice
позволяют медицинским организациям различного уровня автоматизировать общение с пациентами по телефону

  • ЗАПИСЫВАЮТ на прием 24/7 и без выходных
  • ПОМОГАЮТ пациентам точно и эффективно получить нужную информацию
  • ВЫПОЛНЯЮТ ПЛАН по записи на диспансеризацию
  • НАПОМИНАЮТ о приеме

Безупречное обслуживание
Нет пропущенных обращений пациентов
Пациенты ожидают «на линии» минимальное время
Стандартизация предоставления информации и записи на прием
Мы предлагаем решения, разработанные специально для нужд здравоохранения, проверенные сотнями тысяч пациентов
Какие функции регистратуры может взять на себя iVoice?
1. Запись на прием
Эффективный и бюджетный способ предоставления пациентам круглосуточного сервиса записи на прием к врачу по телефону
Подробнее
2. Исходящий обзвон
В то время как с записью пациентов на прием регистратуры медицинских учреждений еще кое-как справляются, то на их обзвон у операторов, как правило, не остается времени и сил
Подробнее
Преимущества голосовых решений,
которые помогут вам работать более эффективно
Организация круглосуточной обработки звонков
Снижение финансовых и временных затрат
Повышение доходности ЛПУ
Быстрая окупаемость
Стандартизация записи на прием
Инновационная реализация программы модернизации здравоохранения
Широкий функционал решения
Простота, удобство и доступность сервиса
Общайтесь с пациентами
по удобным для них каналам
С iVoice вы можете принимать обращения пациентов по всем каналам: телефон, web-чат, мессенджеры
Еще пример:
Прямо с вашего сайта, одним кликом, пациент узнает нужную информацию или запишется на прием, не занимая телефонную линию
Телефон,
web-чат,
мессенджеры, социальные сети
Пациенту может быть неудобно вслух обсуждать свои проблемы
Часть людей привыкли звонить, но некоторые предпочитают писать
ПОЧЕМУ
это важно?
АКЦИЯ!!!
Подключая сервис iVoice, вы можете получить
чат-бот на сайт вашей клиники совершенно БЕСПЛАТНО
Интеграции с медицинскими ИТ-системами
Интеграция голосового сервиса iVoice через открытое API с вашей медицинской ИТ-системой (МИС) позволяет:
Ускорить обслуживание пациентов
Упростить работу регистратуры
Обзванивать клиентов, выбранных по какому-нибудь признаку
Хранить в МИС историю коммуникаций с каждым пациентом
Оценивать эффективность рекламы
Звонить из карточки пациента одним кликом
Готовые интеграции
Мы уже интегрированы с более 20 ИТ-системами, применяемыми в медицинских учреждениях
И всем этим очень просто пользоваться
Не требуются покупка и настройка оборудования или программного обеспечения, прокладывание кабелей
Не требуется обслуживание системы – наша круглосуточная техническая поддержка обеспечивает качество сервиса и бесперебойность работы
Простая настройка – через 3-4 недели после принятия решения роботы-операторы начнут звонить и принимать звонки ваших пациентов
iVoice — это надежно
3 года
успешной работы
100 000
звонков в сутки
99,99%
бесперебойной работы серверов
24/7
Бесплатная техническая поддержка
Десятки медицинских
компаний-клиентов уже с нами
А этими решениями мы особенно гордимся
Остались вопросы?
Позвоните нам или просто оставьте заявку, и мы перезвоним в удобное для вас время
Телефон: 8 (800) 222 42 36
Почта: partners@ivoice.tech
iVoice Intellect Service