Романенко Наталья Александровна
Клиника ООО ,,Медпрактика" управляющая
Более пяти лет сотрудничаем с компанией iVoice - платформа для создания голосовых ботов и тиражирования отраслевых решений на базе генерации и распознавания речи. Отличная команда,за время нашего сотрудничества нареканий по работе данного сервиса не возникало.Менеджеры всегда в доступе и возникающие вопросы решаются очень быстро!
Системный администратор компании международной сети салонов красоты Марлен
iVoice нам понравился своими ценами и качественной работой. При сдаче проекта мы получали квалифицированную помощь от технической поддержки, доработки и решение проблем - проходят в кратчайшие сроки. Компания во многом идет на уступки клиенту, что как мне кажется и является хорошим жестом как для маленьких компаний, так и для больших.
Моносзон Дмитрий Евгеньевич
Главный специалист ФГБОУ ВО НГУЭУ
Уже несколько лет благополучно пользуемся услугами компании iVoice для улучшения и оптимизации работы call-центра
Предоставляемый компанией робот благодаря своему функционалу позволил снизить нагрузку на специалистов call-центра!
Также, специалисты компании оперативно консультируют по возникающим вопросам, за что хочется сказать им отдельное спасибо!!!
Специалист по информационным коммуникационным технологиям
Специалисты показали свой профессионализм и клиентоориентированность. Нравится работать, удобная и оперативная коммуникация, руководство всегда на связи и всегда в курсе ситуации по проектам, что немаловажно. В работе учитываются пожелания и запросы от клиента, тоже плюс. Все проекты выполнены в срок и работают без нареканий. В целом всем доволен, каких-либо вопрос по сотрудничеству не имею.
Системный администратор ООО "Городской Центр Медосмотра"
С iVoice плодотворно работаем уже не один год и за это время качественно улучшили методики работы своего колл-центра. В основном за счет автоматизированного робота-помощника, который облегчил рутинную работу наших специалистов. также отмечаем высокое качество оказания тех.поддержки со стороны iVoice на всех этапах интеграции и в дальнейшем использовании. В нашем случае доля автоматизации голосовых сервисов не заменяет, а лишь приятно дополняет сложившийся распорядок работы. И за это iVoice огромная признательность!
Руководитель кол-центра
"Центр новых медицинских технологий"
Сотрудничаем с компанией iVoiсe и пользуемся их услугами более 3 лет!
Благодаря роботу – помощнику, оптимизировали работу контакт-центра, переложили рутинный и большой объем исходящих звонков на робота, высвободив человеческий ресурс на более важные задачи.
Команда профессионалов, всегда на связи, отвечают на вопросы быстро и оперативно, готовы подключиться к решению задач 24/7. Рекомендуем!
Ведущий специалист отдела ИТ
Аквапарк "Аквамир"
Лихтарович Аркадий Максимович
Мы компания Аквапарк «Аквамир»., имели большую боль связанную с автоответчиком. Ранее использовали на базе АТС Panasonic предзаписанные скрипты с ответами и многоуровневым меню, что в результате очень неудобно для клиентов, слишком много переходов, т.к. информации очень много, что приводило 95% звонков перенаправления на оператора. В результате все операторы всегда заняты, никто не хотел слушать меню, плюс операторы не всегда получали и запоминали новую информацию, которая оперативно обновилась. Вторая проблема с предзаписаными скриптами – это частое изменение информации, что приводило к постоянной перезаписи голосового скрипта и плохой ориентации в потоке информации операторами. В месяц звонков поступает от 10000 до 40000.
Обратились в компанию I-Voice и боль решена. Клиент говорит что его интересует и робот ему развернуто отвечает, если у вопроса есть много вариантов ответа, то робот уточняет детали, предварительно подсказав человеку примеры уточнений. Ушла проблема с постоянной перезаписью голосовых сообщений, просто заходишь в личный кабинет и меняешь текст. Появилась новая информация, просто добавил ее в личном кабинете. В результате штат сокращен до 1 оператора, далее и этот оператор не понадобиться, понимаем ,как дальше распределить вызовы внутри компании, по вопросам на которые нельзя сформировать шаблонные ответы. Цена дешевле чем у конкурентов, качество на уровне желаемого. Спасибо за сотрудничество!
Сотрудничаем с IVOICE уже несколько лет (с 2017 года). Решили для себя большую задачу- автоматизировали логистику обращений и типовые ответы по телефону в справочную службу больницы.
За время работы могу отметить только плюсы со стороны партнера:
- Всегда быстро принимают задачу
- Оперативно и с вовлеченностью её решают
- В реальности принцип "сделал и забыл"
- Всегда на связи, оперативно устраняют возникающие сбои.
Начальник отдела коммерческой деятельности, врач-хирург "Новосибирская областная больница"
Бугайченко Николай Вячеславович
Барановская Лилия Геннадьевна
Главный специалист отдела коммерческой деятельности, контакт-центр "Новосибирская областная больница"
Несколько лет плодотворно сотрудничаем с компанией iVoice. На данный момент реализован проект по автоматизации входящей связи, а также внедряется проект автоматического информирования пациентов о предстоящем приёме с использованием синтеза речи. За эти годы сложилось устойчивое мнение, что iVoice - это надёжный партнёр, который с успехом воплощает самые смелые идеи. Сотрудники iVoice всегда на связи и всегда готовы к новым начинания! Желаю успехов и дальнейшего расширения клиентской базы!
Дружкова Ольга Михайловна
Директор по развитию
"Клиника Дружковых"
Обратились в компанию iVoice для решения организационной задачи - обзвон пациентов перед приёмом. Необходимо было произвести интеграцию с нашей информационной системой Архимед и индивидуализировать под наши задачи работу робота. Всё сделано, всё работает. Всё вопросы решаются оперативно в нашем мини-чате. Рекомендую. По стоимости ниже чем у конкурентов, я так понимаю что некоторые компании выступают как посредник, а используется технология iVoice. Отдельное спасибо Лейле за оперативность и терпение.
Логинова Анастасия Евгеньевна
Работаем с iVoice более 3 лет, выбирали помощника для обзвона пациентов и очень довольны, что выбрали именно эту компанию!
У коллег адекватные цены на разработку, которые может себе позволить даже маленькая клиника!
Разработка бота заняла примерно неделю, что очень быстро с учетом индивидуальной задачи. Разгрузили своих сотрудников КЦ от рутины и сейчас рады сотрудничать с ними дальше!
Генеральный директор компании
"Доставка гуру"
Мы уже несколько лет сотрудничаем с этой компанией, и хочу отметить, что благодаря их системе распознавания голоса и искусственному интеллекту удалось значительно повысить уровень лояльности наших клиентов. Теперь клиенты могут легко и быстро осуществить необходимые действия, используя голосовое управление, что делает процесс общения более удобным и эффективным. Кроме того, мы смогли автоматизировать множество рутинных процессов, что существенно сэкономило наше время и ресурсы. Мы довольны результатами сотрудничества и надеемся на его продолжение.
Переходцев Игорь Васильевич
Ведущий специалист отдела ИТ
"ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России"
Сотрудничаем с компанией iVoice с 2017 года!
С помощью голосового робота оптимизировали работу регистратуры медицинского центра.
Без потери качества в клиентском сервисе переложили однотипные повторяющиеся действия на робота-помощника.
iVoice – клиентоориентированная команда профессионалов. Всегда оперативное подключение при возникновении любых проблем и задач, к решению которых подходят с полным погружением, а не формально. Желаем и дальше развивать и совершенствовать действующие разработки и запускать новые успешные продукты!